Re: to willy

Прочитай эту статью нараспев ребятам, которые лежат в Бабьем Яру. Может они
оживут и обрадуются. И других аргументов тут нет и быть не может. Зюганов
вон тоже не понимает, почему стыдно быть коммунистом, и небось Христа
поминает всуе. В венчике, блин, из роз.

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Позволю себе процитировать эту статью:
>
> Во-первых, он подчеркивает, что фашизм как таковой следует отличать от
> тоталитаризма в чистом виде. Напротив, фашизму
> свойственен скорее индивидуализм, персонализм, а не диктатура
> бюрократических институтов, подчиняющих себе волю
> конкретной личности. В отличии от классического тоталитаризма фашизм
> персонален.
>
> Теперь мой коментарий.
> Если вы не знаете, "фашизм" происходит от латинского "фасцио". Знакомые
> с римской историей могут вспомнить, что это такое. Это пучок прутьев,
> [...]
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard