Re: Re[2]: to willy

On Thu, 5 Aug 1999, Dimon wrote:

> Как мы, однако, любим к терминологии цепляться. Наглядное проявление
> пресловутого "дискретного мышления", так свойственного технарям ;-).

Пааапрашу обьяснить, если можно. Это что - здесь мыслим, здесь не мыслим,
здесь рыбу заворачивали? (c) KM. А то я не поленюсь и пойду до словаря и
процитирую здесь определение слово дискретный. Иначе у меня создается
впечатление употребления слов не по значению, а просто по звучанию -
"дискретное мышление", красивый термин, давай ввернем. Это не
культурологический термин случаем?

Alexander