Re: разные вещи

Олег Пшеничный wrote:
> После определенных уже свершившихся и необратимых действий моральный
> императив, инвектива, становятся обязательным и неотменимым по отношению
> к символам, и тем более носителям тех идей, которые позволили этим
> необратимым действиям совершиться.
> Фашизм, нацизм... я чуть-чуть историю и некоторые нюансы знаю. Но именно
> зная их, и историю, и нюансы, считаю, что если не назову это все говном,
> мир - рухнет.

Удивительно.
Допустим, фашизм - говно. И что же теперь с этим делать? Какие действия
это предполагает? Не предполагает ли это, например, что фашистские
действия (вне зависимости от того, что ты под этим подразумеваешь) -
вещь вполне естественная и повседневная? Мало того, если регулярно это
не проделывать, "рано или поздно почувствуешь легкое недомогание" (с)?
							J.