Re: разные вещи

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Удивительно.
> Допустим, фашизм - говно. И что же теперь с этим делать? Какие действия
> это предполагает?

Вообще-то никаких. Для начала само называние есть достаточно адекватное
действие. Оно имеет большое терапевтическое воздействие для субъекта, и
освежающее - для объекта. Многие гады - гады от безнаказанности, и нередко
достаточно хотя бы словесного осуждения, особенно в такой вербальной стране,
как Россия. Если же он начнет опираться на схоластику и софистику, выслушай и
скажи еще раз - да ты, мудак, с дуба рухнул, оглянись вокруг. Еще половина
отсеется. С остальными тем более спорить бесполезно, придется подождать
противозаконных действий и судить.

Формальная постантичная логика полезна в науке. В жизни ее недостаточно, нужно
включать все, иначе и сам пропадешь и близких своих загубишь. IMHO.

> Не предполагает ли это, например, что фашистские
> действия (вне зависимости от того, что ты под этим подразумеваешь) -
> вещь вполне естественная и повседневная?

Повседневная, но неестественная. Естественная - любовь.

> Мало того, если регулярно это
> не проделывать, "рано или поздно почувствуешь легкое недомогание"

"Фашистских" действий? Если кто почувствует легкое недомогание, не насилуя,
например мальчиков (пример абсолютно произвольный, надеюсь это понятно), то
это просто болезнь, и можно попытаться лечить, для особо напряженных маньяков
есть закрытые учреждения. Если кто нарушил закон, для того есть суд, можно с
присяжными - и пусть решает, что с ними делать.

> (с)?
>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard