Re[2]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет J.,

JAM> Ну, Тим, ты тоже экстремист тот еще... Почему это "не понимаете"?

Я извиняюсь.
OK?

JAM>  Может
JAM> быть, очень даже, и готовы на тему тех же Продиджей часами говорить
JAM> (правда, доказывая тебе, какое это г...). :-))
Ну это ты де бест в таких делах...

JAM> Причем, что самое смешное, что я, что, думаю, КМ или АК вполне могут
JAM> тебе это доказать - как СВОЮ относительно объективную точку зрения.
Я на самом деле малость разорался в этих делах.
Похоже у меня и у тебя (а особенно у КМ) достаточно разные запросы к
музыке. Похоже вы ищите там элементы, которые мне совсем не нужны, и
наоборот.

Так что, наверное, можно доказать, что ты в Продиджи ничего не нашел.
Но простой факт их популярности, красноречиво свидетельствует, что
что-то там есть.

Тим О'Ги.

P.S. Ну ладно, J. Помнишь ваш концерт в Форпосте? Вот если бы Земфира
с "Ариведерчи" выступала бы между "Отелем" и "Сыновьями", она что так
уж плохо смотрелась бы? То есть и хуже вас и хуже братьев?