Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:
> Похоже у меня и у тебя (а особенно у КМ) достаточно разные запросы к
> музыке. Похоже вы ищите там элементы, которые мне совсем не нужны, и
> наоборот.

Понимаешь, я бы не стал говорить, что я "ищу" музыку. Я СЛУШАЮ музыку, и
она мне либо нравится, либо нет, либо, как я уже описывал, относится для
меня к разряду фоновых. И для меня качество записи или исполнения, в
принципе, не первично. А ЧТО первично - сказать не могу. Либо цепляет,
либо нет. Причем, как ты знаешь, совершенно разные вещи: Умка и Алька,
Патти Смит и Джанис Джоплин, Ероплан, опять же... (Ага, вижу общее -
женский вокал. Но почему-то не цепялет Мадонна... :-)) Да и Hot Tuna с
Донованом к женскому вокалу как-то...) :-))

> Так что, наверное, можно доказать, что ты в Продиджи ничего не нашел.
> Но простой факт их популярности, красноречиво свидетельствует, что
> что-то там есть.

Не сомневаюсь. Если Плант, например, говорит, что они ему понравились...
что-то есть наверняка. Наверное, мои минус 5 здесь как раз и сыграли
свою подлую роль... (интересно, сколько у меня на ушах?) :-))

> P.S. Ну ладно, J. Помнишь ваш концерт в Форпосте? Вот если бы Земфира
> с "Ариведерчи" выступала бы между "Отелем" и "Сыновьями", она что так
> уж плохо смотрелась бы? То есть и хуже вас и хуже братьев?

Но вот меня же по ТВ не крутят... Потом, ты же знаешь, как мы Валю,
например, взяли...
А вот поставь ее между, скажем, Умкой (особенно в электричестве) и
Ковчегом (тоже в электричестве)... что будет?
							J.