Radio & promotion

Tim O'Hy wrote:
> А вот как думает народ, если каждый день крутить Умку на Русском
> Радио, что будет? Начнут ли Форпост осаждать толпы зомбированных
> тинейджеров?

Кстати, мысль интересная. Я думаю, что если выбрать соответствующие
песни - почему же нет. Вот доснимут клип на "Глухонемого", запустят в
ротацию на МТВ, потом на Русском радио - и все, толпы экзальтированных
девочек (это, кстати, будет вторая раскручиваемая песня). Толпы
поклонников, интервью... Еще и на стадионный уровень выведут. (Дураку
понятно, что Умка сама на это не пойдет, но это же не повод...

> Вообще, КМ, как ты считаешь, вот если радио начнет зомбировать
> население исключительно той музыкой, что тебе симпатична, будет ли это
> хорошо?

Трудно сказать. Вот, например, я периодически слушаю всякое
интернет-радио. Разные есть совершенно станции: хочешь - блюз, хочешь -
соул, хочешь - кантри. Я даже нашел хорошую станцию с околохиповой
волной (они, правда, иногда чрезмерно увлекаются Муди Блюзом...), Боря
Канунников назвал эту станцию "РадиО Всего Святого"... :-))
Т.е., я к чему клоню: хочу возможность выбора. Хочу иметь такое радио,
такое радио и такое радио. И крутить куда хочу.
							J.