Re: Radio & promotion

Привет J.,

JAM> Кстати, мысль интересная. Я думаю, что если выбрать соответствующие
JAM> песни - почему же нет. Вот доснимут клип на "Глухонемого", запустят в
JAM> ротацию на МТВ, потом на Русском радио - и все, толпы экзальтированных
JAM> девочек (это, кстати, будет вторая раскручиваемая песня). Толпы
JAM> поклонников, интервью... Еще и на стадионный уровень выведут. (Дураку
JAM> понятно, что Умка сам а на это не пойдет, но это же не повод...

Думаю нет. Во-первых, с чего это "глухонемой"?
Ну конечно, надо клип глядеть... но скорее всего народ не въедет.
Будут потом всякие эстеты (из тех, кто не в курсе) говорить об
эскалации маразма.
Не оценят. Вот тут-то и выяснится моя правота. Народ слушает РВ не
потому, что их навязали, а потому что они соответствуют.

Хотя конечно, кто-то въедет. Вообще по моим прикидкам потенциальное
кол-во слушателей рока примерно в 5-7 раз меньше кол-ва слушателей
попсы. Это на самом деле много. Скажем тому же Сплину хватает.
Только все в форпост не поместятся. Придется что-то придумывать.

JAM> Трудно сказать. Вот, например, я периодически слушаю всякое
JAM> интернет-радио. Разные есть совершенно станции: хочешь - блюз, хочешь -
JAM> соул, хочешь - кантри. Я даже нашел хорошую станцию с околохиповой
JAM> волной (они, правда, иногда чрезмерно увлекаются Муди Блюзом...), Боря
JAM> Канунников назвал эту станцию "РадиО Всего Святого"... :-))

Вообще, ты вопрос-то понял? Это кстати одна из главнейших бед наших
разговоров. Люди слушают только себя. (Я преувеличиваю, но тем не
менее.)

Вопрос к тебе J, если все каналы начнут зомбировать население сугубо
одним JA это будет этично?

А что касается твоих слов. Да. В интернете-то можно найти музычку по
душе. Но это все же дело завтрашнего дня.

Вообще, объясните мне пожалуйста, почему в этом городе рок-станции не
живут? Почему долбанные DJ сделали себе канал, а у нас ничего нет?
Все***DataBack Read Error    10025НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН знаю. Взял Джан Ку. Просто
наугад. И ошибся. Не мое это.

Ну бог с ним, с радио. Дело и впрямь тяжелое. Как известно, наш
контркультургер не сможет самостоятельно выбраться даже из бумажного
пакета если на нем будет стоять официальная печать...

Но можно бы было хотя бы сборники выпускать? Почему попсятники
регулярно издают номерные союзы?
Почему все на что хватает наших, так это на сотое переиздание "легенд"?
Или все уже сдохло, и ничего нового нет?

Почему я узнаю о новых командах из МТВ? На хрен бы я не стал его
глядеть, если бы не шанс наткнуться на что-то интересненькое.

JAM> Т.е., я к чему клоню: хочу возможность выбора. Хочу иметь такое радио,
JAM> такое радио и такое радио. И крутить куда хочу.

Я тоже хочу. Интернет тут не причем. Тут дело в мозгах. Почему-то в
Лондоне никто не считает немыслимым делом замутить маленькую
индистанцию, а в Москве считается, необходимым минимум Маяк завоевать.

Тим О'Ги