Re: Radio & promotion

Tim O'Hy wrote:
> Думаю нет. Во-первых, с чего это "глухонемой"?
> Ну конечно, надо клип глядеть... но скорее всего народ не въедет.
> Будут потом всякие эстеты (из тех, кто не в курсе) говорить об
> эскалации маразма.

Почему "Глухонемой"? Потому что клип уже снят и монтируется. Других
причн я лично не вижу.

> Не оценят. Вот тут-то и выяснится моя правота. Народ слушает РВ не
> потому, что их навязали, а потому что они соответствуют.

...интеллектуальному уровню населения. Так и есть. И волна блатняка
потому же, а не потому, что его рекламируют. И, в принципе, надо это
осознать и смириться.

> Хотя конечно, кто-то въедет. Вообще по моим прикидкам потенциальное
> кол-во слушателей рока примерно в 5-7 раз меньше кол-ва слушателей
> попсы. Это на самом деле много. Скажем тому же Сплину хватает.
> Только все в форпост не поместятся. Придется что-то придумывать.

Ну, как... Горбушка или Меридиан, ты же сам говорил... Или open-air...

> Вообще, ты вопрос-то понял? Это кстати одна из главнейших бед наших
> разговоров. Люди слушают только себя. (Я преувеличиваю, но тем не
> менее.)
> Вопрос к тебе J, если все каналы начнут зомбировать население сугубо
> одним JA это будет этично?

Вопрос-то я понял. Я против змобирования в любом его проявлении. Не
люблю навязывать свое мнение. Особенно учитывая то, что многие очень
умные и хорошие люди в мое мнение совершенно не врубаются. И ничего тут
не поделаешь. Но менее умными и хорошими они не становятся.

> А что касается твоих слов. Да. В интернете-то можно найти музычку по
> душе. Но это все же дело завтрашнего дня.

Кстати, ни фига. если ищешь что-то конкретно - не найдешь, можно не
стараться. Авторское право, блин, сам знаешь. А вот радио послушать,
которое не грузит, чтобы приятно - это да.

> [...]
> живут? Почему долбанные DJ сделали себе канал, а у нас ничего нет?
> Все что есть - это пара часовых передач раз в неделю в самое глухое
> время.
> Я не врубаюсь, этот передатчик стоит совсем немыслимых денег? Тогда
> почему попсовики покупают?
> Вообще, для того чтобы вся ситуации изменилась - нужен один FM
> передатчик. И чтобы его контролировали правильные люди. Тогда и
> классику можно послушать не так как на максимум - раз в неделю, а
> массировано. И новые имена можно будет узнать.

Ты же помнишь, что с Ракурсом было? А еще раньше оно SNCями было, тоже
вполне неплохо... А деньги кончились - и все. Теперь удовлетворяйтесь
часом хорошей музыки после полуночи. А я спать знаешь как люблю -
ужас!!!

> Вот пример, я приезжаю в Питер. Смотрю, чтобы купить. Команд
> неизвестных полно, а что именно взять я не знаю. Взял Джан Ку. Просто
> наугад. И ошибся. Не мое это.

А я так и вообще ничего брать не стану. Потому что ВСЕ - не мое. Так уж
получается. Не берет меня русский рок (или почти не берет).

> Но можно бы было хотя бы сборники выпускать? Почему попсятники
> регулярно издают номерные союзы?
> Почему все на что хватает наших, так это на сотое переиздание "легенд"?
> Или все уже сдохло, и ничего нового нет?

Ну, Коврига попытался сделать что-то. Сборник, опять же, выпустил. Кому
надо - покупают. Правда, с новыми именами там - облом...

> Почему я узнаю о новых командах из МТВ? На хрен бы я не стал его
> глядеть, если бы не шанс наткнуться на что-то интересненькое.

Остаются только концерты. Ходить каждый день и искать. Вот, не посмотрел
Пассатижей, а играют прикольно (мне, правда, как понимаешь, не
понравилось - зато девочка поет хорошо).

> Я тоже хочу. Интернет тут не причем. Тут дело в мозгах. Почему-то в
> Лондоне никто не считает немыслимым делом замутить маленькую
> индистанцию, а в Москве считается, необходимым минимум Маяк завоевать.

Да, в принципе, нет. Но денег это стоит приличных. Конкурсы всякие надо
выигрывать за обладание частотой. И все прочее... Все у нас не совсем
так, как у людей...
							J.