Re[2]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет Kotmatroskin,

Почему-то, прочтя этот абзац, я так ярко-ярко вспомнил твои слова о
комплиментах, но с такой под@#кой, чтобы на душе оставался мерзкий
осадок. :-))))

Но вообще-то, что-то в этом наверное есть.

K> Я так думаю, что тебе музыка совсем не нужна.
Глумишься?
K>  Ты сам себе музыка.
А может и так... (я задумался. глубоко задумался)
K>  Вот
K> говоришь что въехал в Арефьевскую "Божию корову" с 16 раза. А что это
K> значит. А то, что ты сумел полностью "отстроится" от звучания альбома. И
K> музыка тебе нужна только для синхронизации собственных процессов.

Может переформулируешь? Как-то тумано...

K>  Потому ты и предпочитаешь записи плохого качества.
Это не совсем так. Мне плевать на самом деле. Я могу с одинаковым
кайфом слушать элитные диски на хайэнде, и сраные бутлеги квартирников
на кассете МК-60, магнитофоне электроника в пустом вагоне товарняка.

Вопрос в качестве материала.

K>  В них легче отстроится,
K> абстрагироваться от самой музыки. И слушать "свою" музыку, которая у тебя
K> внутри.

Нет, в этой мысли определенно что-то есть.
Я уже говорил, что на концертах ковчега "довожу" в мозгах саунд до
формата групп типа Смэшин Пампкинс? Не понимаю, как это получается.

K>  Лишь иногда всплывая на поверхность. Я думаю, тебе стоит поставить
K> эксперемент. Какую-нибудь запись, ту, что тебе совсем по кайфу, начать
K> перезаписывать с кассеты на кассету. Вплоть, до полной неразборчивости. И
K> анализировать свои ощущения. Когда наступит наиболее приемлимое для тебя
K> звучание. Я думаю, что примерно на 42 копии, кайф и угар достигнит своего
K> максимума, а потом пойдет на спад. Т.Е. тогда, когда ритм будет еще с
K> трудом, но различим, а музыка нивелируется до такой степени, что уже не
K> сможет тебе помешать, а слова, ты и так, наизусть знаешь.

Подкалываешь, конечно... имеешь право.

Что-то в это есть, надо как-нибудь при случае обмозговать.

Тим О'Ги