Re[2]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет J.,

JAM> Тм, не путай, а то я сам запутаюсь... Ты под "современной гитарной
JAM> музыкой" имеешь в виду именно "бритпоп"? Мне, например, бритпоп сильно
JAM> не нравится.

Слушай, ты же понимаешь, что я в этих делах крайне дик. Ну я путаюсь в
терминах. Но в принципе, я примерно представляю о чем идет речь.
Ну тот же гренбериз, гарбедж, кардиганс...

JAM>  А последний альбом Патти Смит, например (скажи, что
JAM> несовременный звук) или какой-нибудь 4 Non Blondes слушаю с
JAM> удовольствием (и даже имею на фирменных сидюках, вот сейчас заказал
JAM> очередной диск Линды Перри, их бывшей вокалистки).

Черт, не знаю, 4 Нон Блонденс как-то по другому играют. А Патти
последнюю я не слышал.

Не знаю. Дело не в том, что играют на гитаре, а как играют...
Я в этом не разбираюсь, и точно сказать не могу.

Тим О'Ги