Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:
> Слушай, ты же понимаешь, что я в этих делах крайне дик. Ну я путаюсь в
> терминах. Но в принципе, я примерно представляю о чем идет речь.
> Ну тот же гренбериз, гарбедж, кардиганс...

Странный у тебя бритпоп... Да и гитарная музыка странная... Ну,
Cranberries еще, допустим... Но Garbage... Что-то я недопонимаю...

> Черт, не знаю, 4 Нон Блонденс как-то по другому играют.

Хорошо играют. С фанками, панками и всеми делами.

> А Патти последнюю я не слышал.

Слышал, слышал, я тебе давал. Peace And Noise. Там, где Waiting
Underground. :-)))

> Не знаю. Дело не в том, что играют на гитаре, а как играют...
> Я в этом не разбираюсь, и точно сказать не могу.

Ну, приемры приведи, что ли... А то словами бросаешься, а толком никто
ничего не поймет... :-((
							J.