Re: to willy

О.П.>Да, нет, кажется здесь есть святые, точнее прокурорчики в норках.
О.П.>Маленькие да удаленькие такие прокурорчики.

:-)
Коты как известно в норках не живут. Гуляют по крышам. В крайнем случае, по
чердакам. О прокурорчиках ничего не знаю. Сию породу наблюдать не довелось.
Это что-то вроде крыс, только помельче? Тогда, точно в норках. Но здесь
таких я пока не видел.

О.П.>Попутно говоря. Вот одна культуролог-переводчица  буквально сегодня
утром
О.П.>говорит мне: "Блин, столько беды от того, что ИТРы куда попало лезут
судить о
О.П.>чем попало". Я  ей ответил - все ИТРы разные, не фига тебе ..И словно в
ответ
О.П.>получаю аргументы против..Но стою на своем, все-таки.

О да! Заткнуть всем ИТРам рты, дабы не раскрывали. Право голоса и суждения -
только сдавшим экзамен на чистоту разума и не засоренность оного таблицей
умножения. Всех ИТРов к кульманам, и пусть создают интеллектуальные ценности
от зари и до зари. А дабы не было повадно им судить скажем о музыке,
запретить продавать им билеты на концерты. И газет не выдавать. Разрешить
только стоять восхищенно открыв рот и внимать суждениям Журналистов и
культурологов :-(

О.П.>Ну хотя бы "Мартина Идена" почитай, что ли...
О.П.>Я тоже не антикоммунист, и тоже считаю Джека Лондона слабым писателем.
Но он просто
О.П.>доходчивый, потому и советую.
Да. Вот он - высочайший духовный уровень нашей журналистики. Я давно это
подозревал, но надеялся что все не так грустно. Оглянитесь вокруг,
посмотрите что происходит. Штамп советской технической интеллигенции,
старательно штудирующей Максима Горького и труды Ленина с материалами парт
съездов, и не способных осилить Солженицына и Пастернака, потому и
заявляющих гордо - "Я не читал, но..." давно уехал как миф, как сам термин -
советская народная интеллигенция. Время другое, да и тогда было иначе.
Почему у вас штамп-то остался?  Едва ли у меня возникнет желание перечитать
Джека Лондона, о своих литературных пристрастиях я как-то писал в
Арефьевском толке под новый год. Не буду повторяться.

Dimon> Как мы, однако, любим к терминологии цепляться. Наглядное проявление
Dimon> пресловутого "дискретного мышления", так свойственного технарям ;-).

Вот класс! Есть у меня друг, дядька Вовка. Лесник во Владимирской области.
Приезжаю я к нему, про жизнь поболтать (ой, и так жаль, что крайне редко),
истопит он баньку (а банька у него-супер, был у них в лесу смерч, лес
сосновый повалил, так вот из него и срубили, по всем правилам. когда смолу
дерево дает - уй кайф), и начинаем решать, ну скажем задачку резонансного
туннелирования электрона с иглы. Притом аналитически, расписываем волновые
функции, составляем граничные условия - и вперед. Это вам не какое-нибудь
частное решение уравнения Шредингера. (А дядька Вовка, до того как стал
лесником, был физиком-теоретиком в ФИАНЕ, да за дружбу с опальным академиком
поплатился. Те кто того академика травили - все мемуары понаписали, а дядька
Вовка так и остался лесником, и живет там, не просто без телевизора, радио и
газет, а и без прокладок и интернета вовсе!).
Ну, а после баньки, страшно довольные собой, идем мы к нему в избушку, пить
чай с брусничным листом. Ставим на проигрыватель мою любимую пластинку -
романсы Рахманинова в исполнении Шаляпина, или скажем Обухову. (А может я
ему в этот раз дисок Милы Кикиной с народными песнями привезу похвастать).
Вот тут я его и спрошу - "Дядько Вовка, а чо это сознание у меня такое
дискретное?" Может это свойство мира? И сознание если ясное - то дискретное,
а если уровней много и все они рваные - то просто мутное? И это общее
свойство мира - дискретность? Обидно же, в самом деле. Вот у людей
сознание - непрерывное, всеобъемлющее. Наверное в силу этого им доступен
мир, во всей его красоте, наверное они знают ИСТИНУ.  А у меня - дискретное,
и что-то из общей картины я явно упускаю. И философов - читал, и
беллетристику. И музыку слушаю, стихи читаю. И на природу регулярно, то в
леса, то в горы.
А вот возьму в руки газету - и точно понимаю, дискретное. Т.Е. и буквы вижу,
и слова вроде как знакомые. А читаю - и ничего не понимаю, как на чужом
языке написали. Один абзац прочитаю, и уже не могу понять, о чем он и зачем.
Вот Достоевский в "Бесах", - пишет простым русским языком, все понятно и
логично. Или академик твой, ныне увы покойный - читаю его работу о протоне в
силовом поле - и все О.К.! А газеты - ну никак. Или там телевизор. Спросил я
как-то дочку свою, о чем была сия передача которую она два часа смотрела?
Так ничего мне сказать не смогла! Какой-то мощнейший информационный поток с
нулевой ценностью. Все в отвал.
Уж и не знаю, что он ответит. Жаль долго ждать, до октября как минимум.
Раньше мне к нему не выбраться, суета заела.

Так что диагноз точный. Дискретное у меня сознание, факт. Что посоветуете
делать с таким, господа Г.? (в смысле - гуманитарии). Обидно-же. Помрешь
таким дискретным.

К.М.