Re[2]: стадионы

Привет Олег,

ОП> Отличное было выступление в 1997 в г. Туле при 15 000 человек. Броневичок убрал
ОП> всех, кто попался под руку - и Пепси, и Колибри, и, прошу прощения, Арефьеву.
ОП> Есть видео.

Так... ну во-первых действо в Туле это тот же Арбат. Как раз именно
такая душевная открытая площадка Умке соответствовала. Это не совсем
то же, что стандартный стадионный концерт.
Во-вторых... там была очень специфическая ситуация... поговаривают,
например о том, что Марков барабанил по воздуху, до тех пор, пока к
нему кто-то не пододвинул установку.
Умка тоже выглядела отлично. Можно я не буду конкретизировать? Так что
на счет убрала, я бы хотел увидеть видео.

ОП> Хорошее выступление на открытой площадке в парке Горького в июне. Народа не было,
ОП> понятно, не по их вине.
Здрасте! А я не народ?
Ну не важно. Это опять же не совсем то.

Представь такая консервная банка как Лужники?
Я конечно, не уверен на сто процентов, но мне кажется, что ее тонкое
очарование и так далее, изрядно рассеется.
Броневичок заточен под камерные дела. Типа Форпоста.

ОП>  В любом случае Умка и группа вполне годятся для больших концертов.
Ладно. Это все же очень теоретические прикидки. Не попробуешь не
узнаешь.

ОП> Что касается музыки, подходящей для стадионов - она, по сложившейся практике, не
ОП> обязательно должна быть "простой и доходчивой". Тот же ЭЛП, Флойд (еще тех лет),
ОП> прочие прогрессивы осваивали стадионы. С другой стороны - Г.Дэд, тоже не совсем
ОП> простые песенки пели.

Сравни, звук у ПФ и у Броневичка. Нет, все же кайф Умки весьма тонок,
а у Земфиры... все проще.

Тим О'Ги