Re[2]: Блюр vs Сплин

Привет Олег,

ОП> Ну вот и приехали. Пойти, что ли застрелиться?

Поправочка. Из того, что появилось в широком эфире.

Народ, давайте так. Предлагаю что-то типа пари. Я приношу человеку
альбом Земфиры. Человек вдумчиво и непредвзято слушает альбом 3 раза.
Если он остается в уверенности, что песни у нее - параша, То я ставлю
ему пиво (сок, молоко, сметану). Если оказывается, что "в этом что-то
есть" - то ставить сок надо мне.

Тим О'Ги