Re[3]: Блюр vs Сплин

Привет Tim,

суббота, 7 августа 1999 г., было писано:

[скипъ]

TOH> Народ, давайте так. Предлагаю что-то типа пари. Я приношу человеку
TOH> альбом Земфиры. Человек вдумчиво и непредвзято слушает альбом 3 раза.
TOH> Если он остается в уверенности, что песни у нее - параша, То я ставлю
TOH> ему пиво (сок, молоко, сметану). Если оказывается, что "в этом что-то
TOH> есть" - то ставить сок надо мне.
Можешь считать, что уже проиграл. Я вот как раз и был тем самым
"непредвзятым и вдумчивым". Волею коллег вынужден весь день слушать
радио. Поначалу эта самая "Земфира в шоколаде" показалась мне чем-то
интересным. Я даже обрадовался. Однако, стоило оторвать мозги от
компа и послушать внимательно - наваждение пропало. Кусок пустоты в
симпатичной и более-менее оригинальной обертке. Обыкновенное
графоманство. Большинство моих подружек стихи пишут гораздо лучше.
Замечу, что появление песни в FM эфире для меня не является признаком
попсовости. Так что можешь готовить сок, или же пиво, или молоко.
Кстати, Тим, а может она просто симпатичная - вот ты её и защищаешь
;-) ?
    Кстати об FM, тут у нас мелькала пару раз одна песенка оч. даже
ничего. Поет какая-то девушка, немного напоминает Калинов Мост эпохи
"Выворотня", не подскажут ли благородные доны и доньи, кто бы это мог
быть. Очень уж понравилось.

TOH> Тим О'Ги

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]