Re[4]: Блюр vs Сплин

Привет Dimon,

D> Можешь считать, что уже проиграл. Я вот как раз и был тем самым
D> "непредвзятым и вдумчивым". Волею коллег вынужден весь день слушать
D> радио.
Условие есть условие. Альбом прослушивается вдумчиво и непредвзято 3
раза. Подписался ты и J. КМ можно считать жертвой обстоятельств :-))
теперь у него закрепилась реакция Земфира - пытки. :-) Так что молоко
за вредность.

D>  Большинство моих подружек стихи пишут гораздо лучше.
Мыль!

D> Замечу, что появление песни в FM эфире для меня не является признаком
D> попсовости. Так что можешь готовить сок, или же пиво, или молоко.
D> Кстати, Тим, а может она просто симпатичная - вот ты её и защищаешь
D> ;-) ?
Я ее честно говоря не видел.
А какая разница? Ты тексты слышал? Они просто набиты лесбийскими
приколами.

D>     Кстати об FM, тут у нас мелькала пару раз одна песенка оч. даже
D> ничего. Поет какая-то девушка, немного напоминает Калинов Мост эпохи
D> "Выворотня", не подскажут ли благородные доны и доньи, кто бы это мог
D> быть. Очень уж понравилось.

Процитируй. Таню Маркову я узнаю по любой строчке.

У нее очень крезовая манера делать текст. Такие длинные-длинные фразы,
в которых одно цепляется за другое, причем таким образом, что смысл
ухватить практически невозможно. Я кажется с песни так и не врубился.
Специально лазил на страничку, смотрел текст, что за что цепляется.

 Тим О'Ги