Re[5]: Блюр vs Сплин

Привет Tim,

вторник, 10 августа 1999 г., было писано:

TOH> Привет Dimon,

TOH> Условие есть условие. Альбом прослушивается вдумчиво и непредвзято 3
TOH> раза. Подписался ты и J. КМ можно считать жертвой обстоятельств :-))
TOH> теперь у него закрепилась реакция Земфира - пытки. :-) Так что молоко
TOH> за вредность.
Не сметь мучить Кота! Грынпысу на тебя нет. Ему ж энта Земпфира все
уши повянет. А если ты такой принципиальный, специально возьму и
послушаю.
TOH> Мыль!
Дудки! Они еще и скромные. Впрочем, попробую.
TOH> Я ее честно говоря не видел.
TOH> А какая разница? Ты тексты слышал? Они просто набиты лесбийскими
TOH> приколами.
Вообще есть. Что-то там про "трещинки". Что поделаешь - натуралы не в
моде. Впрочем, мне  тоже нравятся исключительно женщины, так что
упрекнуть её я не могу ;-).

TOH> Процитируй. Таню Маркову я узнаю по любой строчке.
Тока не Таню, а Наташу ;-Ъ. А слышал я "Ветер в облаках (Сокол удалой)"
И еще "Иверни счастья".
Вот. Всем еще раз огромное спасибо. Я даже MP3 нашел. Только не
говорите мне про пиратов и копирайты .
TOH> У нее очень крезовая манера делать текст. Такие длинные-длинные фразы,
TOH> в которых одно цепляется за другое, причем таким образом, что смысл
TOH> ухватить практически невозможно. Я кажется с песни так и не врубился.
TOH> Специально лазил на страничку, смотрел текст, что за что цепляется.
Но слушается просто замечательно .
TOH>  Тим О'Ги

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]