Re[6]: Блюр vs Сплин

Привет Dimon,

D> Тока не Таню, а Наташу ;-Ъ.
Блин. Сто тысяч извинений.
D>  А слышал я "Ветер в облаках (Сокол удалой)"
Сокол удалой, красно солнышко,
Возьми меня за рученьки,
Веди гулять с собою за околицей
По проселочку.

D> И еще "Иверни счастья".
D> Вот. Всем еще раз огромное спасибо. Я даже MP3 нашел. Только не
D> говорите мне про пиратов и копирайты .
D> Но слушается просто замечательно .
Ага. Кумарно.

Вот пример - у меня настоящая креза началась когда я пытался
распутать, что там за чем следует. Особенно в пении это очень ярко
проявляется. Когда фраза подходит к концу, забываешь с чего все
началось. Башню сносит.

Божественно легки
Лесные феи
И запахом травы