Концерт Умки

> Ну я ей в ответ поставил кассету с тем самым концертом
> Умки.  Она была просто в восхищении и потом долго возмущалась, что это не показывают
> по телевизору. Такие дела.

В Туле просто чудо было. Ведь она никак объявлена-представлена не была, вышла и все. И
там в этом парке были солдаты, инвалиды, семейства разные благообразные, толпа разного
народу, пришедшая на халяву в день города дурака повалять, заодно на Пепси-Колибри
взглянуть. И Броневичок просто приподнял народ, притухший от минусовок, надувных девок в
подарок от спонсоров, надувных бутылок кока-колы. Я с тех пор кроме кока-колы никакой
газировки не выбираю.

begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard