Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

J. Andrey Manoukhin wrote:

> В Воронеже. :-))) Или в Томске (Орске, Тюмени...)

У моей мамы, кстати, есть знакомая. Родилась она в Ульяновске, потом большую часть
жизни провела на Камчатке (ходила в море на рыболовном корабле), а сейчас живет в
Калуге. Ей лет 50 наверное. Так вот, приехала она к нам в гости и говорит, что на
западе есть хорошая музыка, и на концертах люди видно что с душой играют, а у нас
кривляются под фонограмму. Ну я ей в ответ поставил кассету с тем самым концертом
Умки.  Она была просто в восхищении и потом долго возмущалась, что это не показывают
по телевизору. Такие дела.