Re[2]: видео

Hello J.,

Monday, August 09, 1999, 11:11:19 AM, you wrote:

JAM> Ну, к вам в Астрахань по Инету не покачаешь... Приезжай или жди
JAM> сентября. К сожалению, только так. :-(((
JAM>                                                         J.

Ждем, не сомневайся! :)
А что - вы еще и с в/кассетой приедете? Не то чтоб я из-за кассеты вас
жду, но все же...  Переписать есть где.
А то тут перепала нам 15-минутная допись с т.н. "Орским сейшеном",
который к немалому удивлению Умки стал в наших краях известен как
Орский рок-фестиваль. Так 15 минут - это мало, все-таки. И песенка
обрывается, которая "Оторвалась и побежала" :(  Ах, как хочется
всего...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]