Re: стадионы

Tim O'Hy wrote:
> Так... ну во-первых действо в Туле это тот же Арбат. Как раз именно
> такая душевная открытая площадка Умке соответствовала. Это не совсем
> то же, что стандартный стадионный концерт.

Почему, собственно? 15000 человек, из них, ну, 200 из Москвы, остальные
местные. Причем, с Умкой (в массе) незнакомые. Вот так вот, с нуля, их
завести - значит, и другой стадион заведется... (Попрошу без намеков на
Чили. :-))

> Во-вторых... там была очень специфическая ситуация... поговаривают,
> например о том, что Марков барабанил по воздуху, до тех пор, пока к
> нему кто-то не пододвинул установку.

Врут. Боря тогда еще на перкусси играл, и на видео (как минимум) его
отлично слышно с самого начала).

> Умка тоже выглядела отлично. Можно я не буду конкретизировать? Так что
> на счет убрала, я бы хотел увидеть видео.

Хорошо выглядела. Ту прессу видел по тому концерту? А видео я тебе дам.

> Представь такая консервная банка как Лужники?
> Я конечно, не уверен на сто процентов, но мне кажется, что ее тонкое
> очарование и так далее, изрядно рассеется.
> Броневичок заточен под камерные дела. Типа Форпоста.

Совсем нет. Другое дело - собрать те Лужники. Т.е. дело опять же в
раскрутке.

> Сравни, звук у ПФ и у Броневичка. Нет, все же кайф Умки весьма тонок,
> а у Земфиры... все проще.

Совсем с тобой не согласен. Вы, видать, разный ПФ имеете в виду. До 69 -
и после. Но все равно - возьми ГДед или Ероплан тот же, Патти Смит или
Джони Митчелл... Ну, не знаю, мое мнение вполне конкретное - может. Даже
одна или с Борей вдвоем в акустике, не то, что с бэндом в электричестве.
							J.
							J.