Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Олег Пшеничный wrote:
> [...]

Может, ты хотя бы с точки зрения журналиста-профессионала скажешь? А то
совсем мы в запутались. Для меня термин "русский рок" вообще не
существует, а для тебя он, видимо, значим.
Я лично считаю, что есть рок - и все, а делить его можно по стилям или
по языкам, а уж никак не по странам. Направления еще иногда
подразделяются, например, "тевтонский металл" или "бритпоп", но говорить
о специфической рок-музыке в России все-таки, наверное, не стоит.
							J.