Re[2]: Radio & promotion

Привет J.,

JAM> Почему "Глухонемой"? Потому что клип уже снят и монтируется. Других
JAM> причн я лично не вижу.
?
Почему вообще стали делать именно на эту песню?

JAM> ...интеллектуальному уровню населения. Так и есть.

!
Круто. Хоть кто-то согласен.

JAM>  И волна блатняка
JAM> потому же, а не потому, что его рекламируют. И, в принципе, надо это
JAM> осознать и смириться.
Жизнь бычья. Владимирский централ, когда я банковал.

JAM> Ты же помнишь, что с Ракурсом было? А еще раньше оно SNCями было, тоже
JAM> вполне неплохо... А деньги кончились - и все.

Странно все это. Я не пойму, ну какие у станции расходы? Аренда офиса,
электроэнергия, зарплата персонала...

JAM> А я так и вообще ничего брать не стану. Потому что ВСЕ - не мое. Так уж
JAM> получается. Не берет меня русский рок (или почти не берет).

А меня берет и еще как берет.

JAM> Ну, Коврига попытался сделать что-то. Сборник, опять же, выпустил. Кому
JAM> надо - покупают. Правда, с новыми именами там - облом...
Вот вот. Легенды и Мифы.

JAM> Остаются только концерты. Ходить каждый день и искать.

Долбанное блинство. Я понимаешь пол-года не могу на Si Mhor вырваться.
Только потому, что по вторникам занят.
Вообще, шнырять по клубам - не мое. Времени жалко.

А почему они могут... :-(((

Тим О'Ги