[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[2]: Radio & promotion
Привет Саша.
MA> А ты знаешь историю питерских радио "Катюша" и "Радио 1 Петроград"?
Нет.
MA> Я не посвящен в тонкости, но это примерно выглядело так (по крайней мере по
MA> отношению к одной из этих станций).
MA> Их организовали какие-то чины или люди, приближенные к чинам из кормушки
MA> старых станций и вообще связи.
MA> Там работали правильные люди. Была хорошая музыка.
MA> Однако реальных денег они зарабатывать не могли.
Что-то драматическое...
MA> Потенциальных богатых
MA> рекламодателей (по некоторым сведениям) не устраивал формат.
Может мало исследований проводится? Не так-то и мало потенциальных
слушателей.
MA> И мы имеем теперь "Эльдорадио" и "Русский шансон". (Последнее -- вообще
MA> странное образование, на котором можно услышать вперемешку жуткий блатняк,
MA> Высоцкого, Ищенко и Васильева, Окуджаву и опять жуткий блатняк. Слушать
MA> невозможно. Но популярно.)
Долбанные шоферюги. Это они такое обожают.
>> Вообще, для того чтобы вся ситуации изменилась - нужен один FM
>> передатчик. И чтобы его контролировали правильные люди. Тогда и
>> классику можно послушать не так как на максимум - раз в неделю, а
>> массировано. И новые имена можно будет узнать.
>> Вот пример, я приезжаю в Питер. Смотрю, чтобы купить. Команд
>> неизвестных полно, а что именно взять я не знаю. Взял Джан Ку. Просто
>> наугад. И ошибся. Не мое это.
MA> Деньги. Не только передатчик, но и лицензия. Число лицензий на вещание
MA> (вроде бы) ограничено. И получение сложно и дорого.
Все могут...
MA> А так случилось, что станции конкурируют за самый жирный кусок -- за 90%
MA> аудитории -- любителей популярной музыки.
Все же не 90% Та же попса неоднородна. Секторов много.
MA> Кроме того, много ты знаешь рекламных менеджеров в крупных компаниях
MA> (которые решают вопросы о размещении рекламы), которые любят рок?
Я не знаю вообще ни одного PR менеджера.
И их личные пристрастия никого не интересуют. Важно мнение target grup
MA> Да если и
MA> любят, они, если заслуженно занимают свое место, не могут не понимать, на
MA> какую аудиторию направлены их товары и услуги и соответвенно выбирать места
MA> размещения рекламы.
Какие такие товары и услуги?
Во-первых нас совсем не мало. Скажем в МЭИ найти фаната Киркорова в
сто раз сложнее фаната Сплина.
MA> Много ли денег у любителей рока?
Давай не будем конкретизировать сколько именно, но скажем, что и тебе
и мне на хлеб хватает.
MA> Есть, конечно, исключения, но в основной массе?
Более менее.
MA> У тех же кислотно-клубящихся студентов денег больше.
Во-первых не студентов. Это в основном бандюшата развлекались. Плюс
гилдед юф.
Да. Три года назад таки и было
Но кислота сейчас сдохла. То, что сегодня Рейвы стали "вчерашним
днем" признала даже Капитолина Деловая. Не далее как месяц назад.
MA> И их самих больше.
Гораздо меньше.
Просто одно время они были активны и заметны.
Иди по улице и считай сюжеты на майках. Дорз, ГО, Битлз, Металлика,
Секс Пистолз. А на другую сторону ребят в зеленых курточках.
MA> Сколько в Москве
MA> Помнишь новый "Сайгон"? Они уже на компромиссе: не только
MA> рок-команды, но и DJ. И я замечал, что очень много народу туда
MA> подтягивается уже после того, как группа отыграла.
Кстати, чем Питер отличается, так это тем, что там рок-команды гораздо
восприимчивей к техно влияниям.
MA> Посмотрим, может быть они скатятся и на попсу, а может быть в Питере и
MA> наберется аудитория с достаточным количеством денег и с соответствующими
MA> вкусами. Но столько молодых групп, как в "Молоке", ты там никогда не
MA> послушаешь.
Мне вообще Сайгон как-то не глянулся. Там все слишком чисто на мой
вкус. Рок клуб не должен находиться так близко к сити. Лучше всего в
новостройках.
MA> Наверное это уникальное являение -- богатый человек, который может вложить
MA> немалые деньги в открытие рок-станцию, и не делать всего для того, чтобы
MA> быстрей их отбить и увеличить прибыль сменой формата -- из чисто идейных
MA> соображений.
Человек или не умеет распорядиться деньгами, или он богат. Одно из
двух.
Но мне кажется, что если взяться за дело правильно, то в легкий плюс
выйти можно. Тем более, что попсовая аудитория уже поделена.
MA> Когда станциям со стандартным форматом станет тесно в рекламном пространстве
MA> -- тогда может быть и начнут дифференцироваться -- появятся узконаправленные
MA> станции, в том числе рок.
Скоро. Ну или интернет разовьется.
>> Но можно бы было хотя бы сборники выпускать? Почему попсятники
>> регулярно издают номерные союзы?
>> Почему все на что хватает наших, так это на сотое переиздание
>> "легенд"?
>> Или все уже сдохло, и ничего нового нет?
MA> Издаются кассеты клубами и журналами. "Мама", "Полигон", "Рок-fuzz"
MA> выпускают изредка подборки молодых групп.
У вас. У нас редко.
Тим О'Ги