Re[5]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет КМ

K> Ну да. Очередная сказка про детский дом и сиротинушек на последние
K> пожертвования купивших ямаху, сумевших нажать кнопку "автоаккомпанемент" и
K> записавших всенародный хит.
Это не сказка. Такие вещи случаются.

K> Ты часто замечал как к Умке или Оле подходили люди и говорили нечто
K> подобное?
Абсолютно не в курсе этой стороны их жизни.

K>  И сколько крови пролила Ольга дабы отмазаться от райслиса?

Во-первых, я краем уха слышал, что она сама к ним пошла.
Я никогда не мог понять, почему она связалась именно с этой бандой,
самой попсовой, самой кондовой. НА ХРЕНА? Есть же гораздо более
правильные менеджеры.
Вообще, давайте об этом не будем. А то опять будет как в ноябре.

K> Почему
K> серьезные дяди НИКОГДА не предлагают такого ярким и самостоятельным
K> личностям, а находят где-нибудь в глуши совершенно типичных (типовых)
K> девушек (мальчиков), не всегда имеющих даже не то чтобы голоса, а и
K> слуха?
Все знают, что самые яркие и самобытные таланты как раз и приходят из
провинции. В Москве выросло мало чего доброго. Лично я не могу назвать
только Браво и Крематорий.

Во-вторых, твоя оценка голоса и слуха резко завышена. По твоему, ими
вообще-то мало кто обладает.
А на среднестатистический вкус сойдет.

В-третьих, люди из глуши меньше выкалываются. С ними работать проще.
А Москвичи дерьмом изойдут.

В четвертых ярким и самостоятельным личностям такое редко предлагают,
потому что они уже с кем-то работают. И довольны текущей ситуацией.

Запутал ты меня.

K> Да, и притом сделали на английской студии. Сейчас большинство попсдисков
K> пишется именно там. Недешего стоит, и требует окупаемости.

Вспоминается интервью Кинчева:
 - Говорят, вы собираетесь записать новый альбом?
 - Да. Материал уже готов. Если найдем денег, писаться будем в
Германии. А если не найдем денег, то (трех секундная пауза) все равно
будем писаться в Германии.

Почему в Англии? Да потому что там все лучше! Сам прекрасно понимаешь.
И профессионалы, и оборудование, и обстановка.

Это раз. А два, это то, что не только в Англии.
Тут сказано "20-30.10.98 Тон-студия Москва."

K> Не думаю, чтобы твоя девушка заплатила из пенсии своей бабушки. И
K> чем интерестно она расплатилась?
Ну давай, не стесняйся, скажи, что она проститутка. Это будет очень
благородно.

Земфиру продюсировал Лагутенко.
Почувствовав близкого по духу человека, он этому человеку помог.
Тебя это шокирует? А из каких побуждений ты писал Милу?
Почему тебя удивляет, что другие могут выступать из тех же побуждений?

K> Я давеча записал ему альбом (Кантор-Акимов-Кикина), и
K> должен сказать (хотя и каюсь, весьма предвзято), песни у него - супер. Я
K> прекрасно понимаю, что на рынке товаров ему делать нечего, и в среде рокеров
K> популярности не будет (потому как сделан в концепции антиугара). Но у него
K> очень хорошие мелодии, прекрасные стихи. Но не фигляр. Не "драйвист", не
K> "угарщик". Он просто обречен на неуспех. А я, (да простят меня все) с таким
K> качеством материала еще ни разу не работал. Вневременное и увы
K> несвоевременное.

Это где-нибудь когда-нибудь можно будет послушать? Или как всегда.

K> О! это сильное замечание. На прошлом максидроме я (и все) взирали насколько
K> беспомощной оказалась Маша (и медведи).
Да она там была какая-то закинувшаяся.
K>  Полное отсутствие голоса, умения
K> выступать, движения. Ни рожи, ни кожи, ни песен ни танца. Даже тривиальную
K> "свою" песенку (драную и музыкой и текстом, так что свою не просто в
K> кавычках) смогла только жалобно просипеть.
Просто в дым удолбалась.

K>  А на нынешнем, твоя Земфира
K> выходила, и "акапелла" спела пару фраз про корабли. Я так думаю потому, что
K> не смогла-бы даже попасть в собственную фонограмку (хотя кто знает). А и
K> вообще, она ли пела на альбоме?

Ну почему ты такой вредный? Почему злобные мысли так легко находят
путь к твоему сердцу?

Объяснение очень простое, группы-то у нее нет. Альбом записали со
всякими сессионщиками, плюс вбухали кучу технологических фишек.
А под минус выступать позорно.

K>  Помните триумфальный взлет Овсиенко?
K> Замечательно трясущей полными ляжками под "музыка на-а-ас".  Под эту
K> фонограмку выступали 3 "певицы", а надо-же, выбилась только она. Не имея к
K> этой песни никакого отношения. Просто у Миражей так случилось, загуляла
K> очередная "солистка", а она была гримершей. Еще и не хотели ее выпускать
K> ("что, эту корову?"). А на концерте оказалось телевидение, и очень удачно
K> камера показала ее формы. И вот - очередная поп-дива сложилась. Не взяв ни
K> одной ноты, и совершенно не умея это делать.

Вот как раз Овсиенко - красавица. Все просто.

А Земфира умница. Голоса особого у нее нет. Но песни сама пишет.
Так что все наезды, на то, что она страшно-коварно все подделывает,
это от чистой вредности.

Что ты хочешь, Кантор не Карерас, Мила не пишет песен. И оба они, как
и Земфира в модельном агентстве выглядели бы глупо.

K> Джоплин

K> Только Умка если и будет на стадионе, то вживую. А твоя Земфира поставит
K> плюсовку, потрясет попкой, возьмет свои бабки, и баиньки.

Злобствуешь.

K> Должен заметить что по моему мнению Ольга куда менее стадионная чем Умка.
K> Даже будучи в ударе. Умкины песни более доступные, энергичные, драйвовые. Да
K> и сама она просто "купается" в радости при выступлении перед публикой, и чем
K> ее больше, тем лучше. Ольга более "зажатая", камерная, элитарная,
K> изломанная. Просто своей публики способной реально платить деньги у Ольги
K> больше. Потому и залы у нее сейчас поболе, и цены на билеты выше. А вот
K> перед незнакомой публикой, да еще перед стадионной толпой, шансов
K> "задвинуть" у Умки больше.

Я хотел бы посмотреть. Я себе плохо все это представляю.

Серьезное обвинение.

Тим О'Ги