Re: Re[5]: Безвинные жертвы ларечников и радио

TOH>Во-вторых, твоя оценка голоса и слуха резко завышена. По твоему, ими
TOH>вообще-то мало кто обладает.
TOH>А на среднестатистический вкус сойдет.

Точно. Я тут видел презентацию какого-то радио. И там директор примо так и
заявил, что работники подбирающие музыку не должны обладать музыкальным
слухом и вкусом, дабы не заморачиваться от того дерьма что они ставят в эфир
и не заморачивать публику.
Ты никогда не услышишь по радио Умку, Арефьеву, Янку (ну, разве что
случайно). И не будет канала FM, где можно будет слушать музыку, а не модно
склепанную халтуру. Типичный пример данной политики - Ваня Демидов.
Но только произойдет то-же, что произошло при советской власти. Будет
"официальная поп-культура" поддерживаемая денежными мешками и изобилующая
всякими педерастами без зубов, и будет малая (клубная), просачивающаяся по
тем каналам, которые трудно контролировать. Хотя, я  думаю денежные мешки
сделают все, чтобы перекрыть и эти каналы (пиратский рынок, частные каналы
пересылки чеоез фан-клубы  и интернет). А потом, все просто перевернется с
головы на ноги. И так, до нового круга.

TOH>В-третьих, люди из глуши меньше выкалываются. С ними работать проще.
TOH>А Москвичи дерьмом изойдут.

Я не о том. Но, на самые грязные работы в Москве, берут приезжих. Потому что
бесправные. И всегда можно выкинуть, и взять других. Только это называется
не "дерьмом изойдут", а если хочешь, нормальные трудовые взаимоотношения,
или проще - соблюдение человеческого достоинства. А какое достоинство, если
в пять минут - и на улице, и не к кому идти? Только в монастырь и остается.

>В четвертых ярким и самостоятельным личностям такое редко предлагают,
>потому что они уже с кем-то работают. И довольны текущей ситуацией.

Либо, просто хотят сами получать за свой труд. А с бездарями проще, сегодня
один, завтра другой. Как ты думаешь, почему в "Иванушках" был заменен Игорь
Сорин? Да потому, что стал проявлять задатки личности. А это в попсе -
недопустимо.

TOH>Запутал ты меня.

Бегай по лесу.

TOH>Это раз. А два, это то, что не только в Англии.
TOH>Тут сказано "20-30.10.98 Тон-студия Москва."

Ага. А на телевизорах Сони, написанно что сделанно в Англии. Но все знают,
что в самом деле в Минске.
Не потому что наши звукрежы хуже. Их просто нет. Есть либо не очень хорошие
музыканты, либо сами музыканты сводящие себе альбомы сами. А хуже этого
ничего нет. Потому как на заподной студии, даже сведение и мастеринг
запрещается делать одному человеку.  Ухо замыливается. А если свои песни, то
полный кранты.

TOH>Ну давай, не стесняйся, скажи, что она проститутка. Это будет очень
TOH>благородно.

Имей совесть. Что за манера, самому за меня говорить (и вовсе не то, что я
хотел сказать), в этом меня обвинять, и самому себе в результате возражать.
Тима, это у тебя уже не первый раз.
Есть анектот, и довольно старый:
Приходит маленький мальчик к маме, мам, я загадал, отгадай слово из трех
букв....
Мама отвешивает ему подзатыльник. Он плача идет к папе. Пап, мама меня
ударила.
- А какое слово ты загадал?
- Дом!
Папа подходит к маме, и отвешивает ей затрещину
- Думай о доме!

Тима, Тима. Думай о доме!

TOH>Земфиру продюсировал Лагутенко.
TOH>Почувствовав близкого по духу человека, он этому человеку помог.
TOH>Тебя это шокирует?
Нет. А какой процент он взял? А "Иванушек" продюсировал Расторгуев. Ну и
что? Деньги - к деньгам. Нормальный путь. Ничего шокирующего. Вон, там
письмо пробегало. И почему Лагутенко не продюсирует Арефьеву. Как ты
думаешь, если бы он на арбате, подошел к Умке, и сказал, "слушай, песни у
тебя - хиты, давай, распусти своих лоботрясов не умеющих играть, сделаем
тебе в англии саунд, пальчики оближешь, такой-же как у всех, от Салтыковой
не отличить, поставим трех мужиков за спиной, ляжками трясти, ну ты конечно
старовата, вместо тебя на сцене будет молодая, грудастая скакать, да и петь
ты не очень, возьмем выпускницу Гнесинки, сбацаем альбомчик, и гастролью по
стране и окраинам, за два года такие бабки соберем, особняк в калифорнии
купить сможешь".

TOH>А из каких побуждений ты писал Милу?

Тут никаких сомнений. А до этого - Ольгу. А еще - Умку. Таню Захарову,
Казаков, Петра Акимова и Митю Кантора. Потому как люблю их безмерно. Можно
сказать, самые грязные намеки применимы. Только дочке моей не говори :-)

>Почему тебя удивляет, что другие могут выступать из тех же побуждений?

Могут. Я даже встречал таких. И в этом обществе (насколько я знаю, здесь
таких немало, потому мне так и здорово). Даже уверен, Бари Каримович
помогает На-Не абсолютно бескорыстно. И этот, забыл его фамилию, но Владу
Сташевскому. Как можно было не помочь ТАКОМУ таланту!

Короче, помогайте бездарям господа продюсеры, таланты в вашей помощи:
а) не нуждаются, сами пробьются
б) не нуждаются, так как им главное песенки петь а не недвижимость покупать
в) не нуждаются, потому как отдавать не будут.

Давай все-таки разделим. Музыку и удачное вложение капитала. Чистый бизнес
(шоу бизнес) и культуру.
А забавно, что бы сделал Лагутенко из Умки? :-)))))))))))))))))))
Или получив в глаз в первые пять секунд забросил бы эту идею?

TOH>Это где-нибудь когда-нибудь можно будет послушать? Или как всегда.

Право автора. Скорее всего - да. В октябре - ноябре будет презентация.
Сообщим отдельно.

TOH>А под минус выступать позорно.

Да ну? А под плюс? :-))))))

TOH>Вот как раз Овсиенко - красавица. Все просто.

Особенно она пользовалась успехом в гарнизонах. Перед этим там продавали ее
изображения в формате брелка под странным наименованиям - возбуды. А может и
не ее, а очень похожей. Но, не важно. Главное - успех феноменальный.

TOH>А Земфира умница. Голоса особого у нее нет. Но песни сама пишет.
TOH>Так что все наезды, на то, что она страшно-коварно все подделывает,
TOH>это от чистой вредности.

Оч. хорошо. Рад за нее. Когда спустится с вершин шоу-бизнеса, милости прошу
ко мне в студию. Если конечно ей не зазорно будет в очереди после Умки.

TOH>Злобствуешь.

Нет.  Если люди перестают называть вещи своими именами - это уже не люди, а
зомби. Ты думаешь будет иначе?

TOH>Серьезное обвинение.

Это не обвинение. Обвинять я не вправе. Предположение основанное на личном
опыте. На моих глазах слишком часто происходило такое. И со мной, в том
числе. Предлагают деньги, а в замен должен отдать часть души (любимое дело
за хорошую работу, удачный брак за любимого человека и т.д.). И человек сам
решает в каждом конкретном случае. За себя. А пока молодые - этого не
понимают. А потом, всю жизнь расплачиваются.

К.М,