Re[4]: Radio & promotion

Мое искреннее приветствие, о  Kotmatroskin,

четверг, 12 Август 99, писали Вы следующее:

K> Нет, стеной встанут. Не допустят. Как сказал г. Зосимов - "этой музыки у
K> меня на канале не будет".  Не потому что плохая я думаю. Она им как кость в
K> горле. Всю бездарность их "проектов" засветит.
K> К.М.

Совершенно согласен. Это все равно, что устраивать на рынке демпинг,
продавать лучшее и гораздо дешевле..... весь рынок ополчится и ногами
запинают. :(

У нас на фирме недавно открыли недорогой  ремонт видеокамер, так через три месяца
шеф пришел с совещания директоров и сказал что поднимаем цены - а то
бандитов наймут.
Вот.

С наиглубочайшим почтением,
 Time-off                            mailto:[email protected]