Re: Re[2]: Radio & promotion

Привет!

Malyshev Alexander писал недавно:

> Когда я ставляю что-нибудь свое
>-- ОА, или Умку, или даже Тома Вэйтса, это начинает напрягать окружающих.
>Хотя люди здесь подобрались очень умные и интеллигентные. Может быть дело в
>том, что хорошая интересная музыка не очень подходит для фона. А радио,
это,
>прежде всего -- фон.

На работе - только фон.
При том при всем, я не разрешаю включать что-либо "вслух" в нашей комнате
(есть у меня такая возможность - не разрешать :-)  ). Все сидят и работают в
наушниках (почти все - из 8 человек - пятеро). Лично я потратил некоторое
время, чтобы научиться использовать в качестве фона именно хорошую музыку;
попробуй, если получится - оно окупается :-).

Сергей.