Авантюристы

>Я попрошу Оксанку сюда не впутывать! :-)) "Части", кстати, вполне
>приличный гитарный рок играют. (А вот на их кассету ориентироваться не
>надо.)
> J.

ОЙ!  Мои извинения. Оксанка - пожалуй единственная вокалистка которая
действительно мне понравилась (из услышанного мной за последние пол-года).
Санька Пеньков с испуганным видум подсунул мне кассету "авантюристов", с
просьбой послушать. И спросил мое мнение после того. Я ему ответил примерно
так - "Вокалистка - супер, хороший голос, но есть недостаток. Не очень
хорошо знает свой вокальный диапазон. Рвется наверх, теряет устойчивость, ей
кажется что это надрывный драйв и круто, а в самом деле слушается довольно
жалобно. Тексты - полный хлам. Если ей найти хорошего текстовика, либо самой
(ну например просто почитать хороших стихов), и чуть больше вкуса (а то ну
полная ЧУШЬ). Но мне очень понравилась ее "джазоватая" манера, хорошие
тембра, диапазон. Поскольку пока молодая, если не потеряет устойчивость
крыши - за ней может быть будующее.

К.М.