Re: стадионы

On Mon, 9 Aug 1999, J. Andrey Manoukhin wrote:

> Ну, я бы не сказал, что выступление то было ХОРОШИМ. Угар - да, драйв и
> все такое - да. Но сколько лажи!!! Да и программа, прямо скажем... :-(((

Да и насчет 15 тысяч мне кажется уважаемая пресса как всегда
преувеличивает. По-моему, разговор там был о 3-5 тысячах, и то не уверен.
В оценке самого события весьма согласен с J., хотя обьективно оценить
трудно - видел только видео. То самое, которе есть, потому что его
собственно и снимал.
Могу еще добавить чисто эмоциональные детали - выступление Ольги, а потом
Бро. начались при дневном свете, закончились в темноте, т.е. все это на
фоне заката, плюс мне было видно немного больше - например, как часть
Ковчега во главе с Ольгой (та, что не была уже на сцене) сбоку сама себе
отплясывала под все это безобразие и вообще взаимопроникновение - если я
не ошибаюсь, именно там Умка впервые спела про "куличики из нишиша" прямо
в Ковчеговском "Джа пустит трамвай", совместное пение кажется Summertime
просто сидя в рядок на полу на сцене ну и т.д. Хороший такой Умкин сейшн
был :).
А видеов есть даже две - одна таки некоторе время продавалась на
домотканых VHS Ольгиным фан-клубом (не знаю правда, было ли там
выступление Броневичка) и другая, снятая тамошними телевизионщиками на три
камеры и по каким-то причинам Ольге категорически не понравившаяся и
по-моему никак не распространявшаяся, если только сами телевизионщики ее
не крутили где-то. Московская часть клуба может посмотреть эту запись в
хорошем качестве и со стереозвуком (правда, звук был...) если кто-то
озаботится помещением с телевизором и звуковой аппаратурой, а вот
немосковская ... Шлите гонцов. Вроде запись разрешенная к показыванию
самими участниками. Хотя сьемка одной камерой, сцена большая, беготни
много, брака много, монтировать никто не монтировал. Не "Звездные войны"
одним словом и не MTV.

Alexander