Re: А кто за сайтом присматривает?

Привет!

>Вообще-то сайт официальный, то бишь все, что и как там выставлено,
>согласовывается собственно с автором. Автор пока не разрешал(а) все в
>MPEGах выложить.

Понятно. Официальная и неофициальная политика не обязательно совпадают :-)

>А это - к автору. Умка между  Led Zeppelin и Pink Floyd - это типа круто и
>все такое.

Моему отношению к Умкиным песням это вполне соответствовало бы :-) Но я
предлагал именно найти место. Представление ее на сугубо англоязычных и
ориентированных почти исключительно на американцев сайтах - разговор
отдельный и без нее самой малоосмысленен.

>А какова процедура размещения? Может там можно не только Умку,
>а что-нибудь еще для прикола разместить, что-нибудь из нашей попсы
>например? Или опять все по блату?

По блату :-) Хозяева нескольких сайтов, считающих место на десятки Гиг - мои
приятели, сотню-другую мег я для Умкиных песен наверно смог бы обеспечить
:-)

Сергей.