Re: Сергею Николаеву

Привет!

>ftp://sugarmegs.org/pub/mp3files
>
>только там всего на 20 соединений одновременно, можно не пробиться

Недавно 100 anonymous'ов было. Давно заглядывал?
Указанный URL - основной архив(около 50 Гиг), есть еще "зеркала", хотя ни
одно не является настоящим зеркалом. Многие появляются и исчезают в
соответствии с появлением и исчезновением возможностей у хозяев.
Некоторые из зеркал можно отыскать на www.sugarmegs.org. К сожалению, посде
переезда сайт в прежний вид не вернулся :-( Раньше там была инфа на каждый
представленный концерт и вообще все получше).
У меня все URL на ftp на работе, зайду на днях - посмотрю и постараюсь
список подготовить (я в отпуске сейчас).
Должен предупредить, что размеры файлов могут не всем по зубам оказаться:
полноценный  концерт - около 3 часов, т.е. полторы - три с хвостиком сотни
мег, в зависимости от битстрима. Иногда это вовсе wav файлы, сжатые примерно
пополам без потери качества программой shorten.
И еще - большей частью вы найдете на этих сайтах концерты Grateful Dead и
Phish, хотя эта публика и другими тоже интересуется.

Сергей.

P.S. Вы найдете в списке зеркал Bazaar(самый интересный для меня) - он
сейчас временно не работает