Re: А кто за сайтом присматривает?

Привет!

J. Andrey Manoukhin wrote:

>Кстати, а где бы надыбить Patty Smith в mp3, кроме альбомов (которые
>есть). Пока нашел только 2 концерта, причем один из них через
>официальный фан-клубовский newsletter, типа нашего.

Ты нашел в 2 раза больше, чем я :-) У меня есть только от 28 мая 1975. Т.ч.,
если подскажешь, где можно еще один подобрать - буду весьма благодарен :-)

>Да, расскажи про процедуру. Потому как я общался с sugarmegs на эту
>тему, мне ничего определенного сказать не смогли, так как это не просто
>"место для мпегов", а вполне фанатская вещь, нас там не знают, зачем же
>нас класть?

Я в той тусовке, которая вокруг Sugarmegs довольно давно кручусь (и не
впустую: Jethro Tull мне еще не один месяц вытягивать и не только их). Меня
там давно уже спрашивали, что я могу предложить легального и достойного. Увы
:-( Пока я отослал только немного инструментальной музыки (Андрей Баранов,
замечательный гитарист,  и не только гитарист), но оно после переезда лежит
у них на стримерной ленточке.  Умку я кое-кому из них давал послушать,
понравилось :-) Хотя без текста оно, конечно, не то :-(
Разумеется, в основном там обитают фанаты Grateful Dead и Phish. Но по
большей части не зацикленные намертво, они и многих других с удовольствием
слушают :-)

Про процедуру я в другом письме сказал. Стоит добавить только что перед тем
как аплоадить я спрашиваю хозяина, как он к этому отнесется :-)

Сергей