Re: А кто за сайтом присматривает?

Sergei Nickolaev wrote:
> Ты нашел в 2 раза больше, чем я :-) У меня есть только от 28 мая 1975. Т.ч.,
> если подскажешь, где можно еще один подобрать - буду весьма благодарен :-)

У меня есть 29 октября 1997, который распространялся через фан-клуб. Там
в двух песнях подпевает Роберт Хантер, поэт Grateful Dead. А еще поется
песенка Velvet Underground "Pale Blue Eyes", например. Могу закачать
куда-нить, скажи только, куда (155 мегов).

> Я в той тусовке, которая вокруг Sugarmegs довольно давно кручусь (и не
> впустую: Jethro Tull мне еще не один месяц вытягивать и не только их).

ГДЕЕЕЕ? Я не нашел...

> Меня
> там давно уже спрашивали, что я могу предложить легального и достойного.
> Умку я кое-кому из них давал послушать,
> понравилось :-) Хотя без текста оно, конечно, не то :-(

Дык надо продолжать!!! Слава б-гу, с легальностью у нас проблем нет...
							J.