Re: Торговля Умкиными кассетами

Привет!

>Бееее. Слоненок я, слоненок, только по почкам не бейте. 8-((
>А вообще, ребята, так не честно. Тут стараешься, работаешь, можно
>сказать, а тебя так вот "по 20 рублей за каждые 90 минут"... Одна
>кассета 15 стоит, да плюс пересылка до Петрозаводска...
>Только, панимаш, соберешься человеку доброе дело сделать, тут налетят с
>криками "эй, тут кем-то торгуют!!!" 8-((
>Злые вы, уйду я от вас. (с)

B+P (Blank + Postage) - стандартная схема для трэйдеров, всеми признаваемая
как некоммерческая. Только вот человек вроде как без Postage собирался
обойтись - ищет, кто привезет.

Американцы недавно в sugarmegs mailing list долго обсуждали такого рода
проблемы.  Они сошлись на том, что недопустимо требовать более, чем B+P, но
никто не может запретить сделать некоторое добровольное пожертвование
taper'у с тем, чтобы ему легче было продолжать свое всем нужное занятие :-)

Сергей