Re: Копилефт:

Олег Пшеничный wrought:

>А сделай заметку для UMN про это? Кстати, первый номер в обновленном варианте почти го>тов и выйдет завтра-послезавтра. И еще кстати "Чистую любовь" пригласили выступить на >концерте "в защиту аудиопиратства" - при том, что группа только что записала альбом. Л>озунг смешной и мы согласились.

Сделаю, или попрошу Олега Тихонова. А что за концерт, и кто организует? Понимают организаторы, что это не тая уж "смешно"? Я когда-то занимался издательской деятельностью, и прекрасно помню, как вышли два пятых тома сс. Марселя Пруста. Владелец и директор был мой хороший приятель, Саша Маркович. Законный был не того цвета и размера, а пиратский - правильный (в типографии подменили спецификацию). После чего издательство "Крус", естественно, погибло. А у нас сейчас вышли 2 диска дистрибутива Линукс-Мандрейка под GPL, 1000 экз. И практически тираж разошелся, хотя пиратские копии появились в Митино практически сразу. На будушей неделе выходит толстая книга - документация по Линуксу - под GPL. Короче, пираты - это пираты, GPL не для слабых, но вы правильно (IMHO) согласились.

М.