Re: Копилефт: Re:Торговля Умкиными кассетами

Malyshev Alexander wrote:
> А в Питере была другая ситуация (в начале 90-х).
> Любой приходил в звукозапись при рок-клубе, копался в каталоге доступного,
> оставлял чистую кассету и деньги и через 3 дня забирал запись.
> Правда я очень сомневаюсь, что группе от этого шли какие-то отчисления, хотя
> кто знает?

Ничего, ессно, не шло. Но тогда и проблемы такой не стояло. Считалось,
что само распространение записей уже стоит того, чтобы не получать за
них деньги, а иметь больше публики на концертах. Концерты были основным
источником музыкального заработка, а не записи.
							J.