Re: Копилефт: Re:Торговля Умкиными кассетами

Если уж ударяться в мемуары, помню, меня в 1981-4 гг. отряжали в Питер из
Архангельска (где родился и вырос) в "командировку" за пленками. Я обходил дома
всяких лидеров всяких ныне классических коллективов, пил с ними чай и собирал
полный рюкзак их бобин. Гребенщиков тогда установил стандарт - 10 рублей за
альбом (поначалу сам наклеивал оформление на коробку, потом, когда стали расти
тиражи, мы договорились - высылал посылки, где пленки лежали отдельно, а
фотоотпечатки "обложек" - отдельно. Мы сами обклеивали, уже в Архангельске.
Такой конструктор "сделай сам"). Когда появился "Облачный край", начался уже
экспорт и бартер. Или меняли в Питере, прямо в Сайгоне ОК на "Странные Игры",
допустим, или продавали (10 р. за альбом), а на вырученные шли на Софьи
Перовской к Бобу и покупали свежих Аквариумов десяток, а он все норовил всучить
"Кино" и "Зоопарк", приговаривая, что в Питере много хороших групп.
Активностью сильно интересовались в КГБ. Антирыночники, блин.