[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами
Tim O'Hy wrote:
> JAM> Ну, ты не учитываешь фактор того, что эту музыку еще надо нормально
> JAM> записать, свести (кстати, "Части" записали-таки новый альбом, но его
> JAM> ОЧЕНЬ погано свели, будут пересводить), подготовить макет - а это все
> JAM> тоже деньги не фиговые.
> Согласен. Но согласись, это не имеет особой важности для панка,
> каких-то бардовских дел. Вон, я Альку время от времени слушаю - по моим
> ощущениям это все вообще на встроенный микрофон записано.
Не прав. На той кассетке альбом 94-го года записан в студии в Запорожье,
а 96-го - в "Колоколе". Да и концертные дописки сделаны на "Яузе" в
"Перекрестке".
> JAM> Да и денег взять негде. Ты можешь себе позволить выкинуть 500
> JAM> баксов? А, скажем, если за концерт в клубе (три группы за вечер)
> JAM> получаешь на группу 10 баксов? (А если вообще ничего?)
> Демагогия. :-)
> Во-первых, группа и так уже выкинула порядка косаря только на
> гитары-примочки.
С трудом наскребла, ты хочешь сказать, взяв в долг, потому что на плохих
инструментах играть ОЧЕНЬ сложно (даже я уже не на всем могу - а я
профессионал тот еще).
> Во-вторых, это же не в песок деньги - ты получаешь в обмен на них 1000
> кассет со своим альбомом. Толкни их на тех же концертах и деньги
> прибегут обратно. (Я говорю, все же, о группе с аудиторией.)
Ну, аудитория, скажем, у большинства весьма органиченная, меньше 1000
человек в одном городе (если не считать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскрученных).
Даже Умкины кассеты тиражом в 1000 экземпляров еще не все разошлись - а
сколько времени прошло!
> В-третьих, давайте говорить правду, так или иначе, но в начале с
> музыки никто не живет. Все где-то подрабатывают. А поскольку средняя
> зарплата долларов сто, то четыре человека собирают требуемую сумма за
> месяц.
При этом ничего не едят... Жаааалко :-((
> В-четвертых, ты думаешь не о музыке, а о всякой х-м. :-))))
О чем, извини?
> >> Смею заметить, в конце восьмидесятых таких тепличных условий не было.
> >> А музыки было больше.
> JAM> Тогда дистрибьюцией никто не занимался. Приходишь в киоск звукозаписи и
> JAM> говоришь: "Ребята, возьмите кассетку, вдруг кому понравится". И все.
> Да не так все было. Не так. Друг у друга переписывали. Ни в каких
> ларьках тогда этого не было, я точно помню.
Ну уж? Существовала звукозапись в Рок-лаборатории (года с 86-го), в
Питере в Рок-клубе (года с 83-го), потом активно пошли остальные
("Колокол", "А&А" и т.д. - это уже год 88-й). Друг у друга, конечно,
переписывали, куда же без этого. Но с тех пор довольно сильно и техника
изменилась. Раньше на "Романтике" главное было - хоть что-то услышать. А
теперь на "Денонах" все КАЧЕСТВА хотят...
> Ну "Кино", да "Наутилус Помпилиус" - остальное доставали.
> Я помню "крематорий" - полтора года искал.
Плохо искал. В рок-лаборатории его СТОЛЬКО было... А потом в
"C'mon-C'mon" - хоть укушайся...
> Все тогда как раз и развивалось, потому, что всем все было интересно.
Да, был БУМ, когда неожиданно стало известно все, что наработали за
предыдущие годы. Пошел вал информации. Я очень хорошо помню, как в 87-м,
когда все только-только начинали слушать НАУ, я уже плевался, потому что
"Разлукой" все уши прожужжали, а она доставучая.
> >> Вообще, количество хорошей музыки в городе вовсе не есть функция
> >> простоты тиражирования оной.
> JAM> Но говорить, что зависимости нет совсем, я бы не стал.
> По-моему записываться, тиражироваться, раскручиваться - в данный
> момент проще. В чисто техническом смысле проще. Компьютеры. Интернет.
> Носители сейчас офигенно дешевые.
Вот здесь согласен. Тем не менее, есть места ВООБЩЕ без музыкальной
информации.
J.