Re[2]: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Привет J.,

JAM> Ну, ты не учитываешь фактор того, что эту музыку еще надо нормально
JAM> записать, свести (кстати, "Части" записали-таки новый альбом, но его
JAM> ОЧЕНЬ погано свели, будут пересводить), подготовить макет - а это все
JAM> тоже деньги не фиговые.

Согласен. Но согласись, это не имеет особой важности для панка,
каких-то бардовских дел. Вон, я Альку время от времени слушаю - по моим
ощущениям это все вообще на встроенный микрофон записано.

JAM> Да и денег взять негде. Ты можешь себе позволить выкинуть 500
JAM> баксов? А, скажем, если за концерт в клубе (три группы за вечер)
JAM> получаешь на группу 10 баксов? (А если вообще ничего?)
Демагогия. :-)
Во-первых, группа и так уже выкинула порядка косаря только на
гитары-примочки.
Во-вторых, это же не в песок деньги - ты получаешь в обмен на них 1000
кассет со своим альбомом. Толкни их на тех же концертах и деньги
прибегут обратно. (Я говорю, все же, о группе с аудиторией.)
В-третьих, давайте говорить правду, так или иначе, но в начале с
музыки никто не живет. Все где-то подрабатывают. А поскольку средняя
зарплата долларов сто, то четыре человека собирают требуемую сумма за
месяц.
В-четвертых, ты думаешь не о музыке, а о всякой х-м. :-))))

JAM> Тогда дистрибьюцией никто не занимался. Приходишь в киоск звукозаписи и
JAM> говоришь: "Ребята, возьмите кассетку, вдруг кому понравится". И все.

Да не так все было. Не так. Друг у друга переписывали. Ни в каких
ларьках тогда этого не было, я точно помню.
Ну "Кино", да "Наутилус Помпилиус" - остальное доставали.
Я помню "крематорий" - полтора года искал.

Все тогда как раз и развивалось, потому, что всем все было интересно.

JAM> Но говорить, что зависимости нет совсем, я бы не стал.

По-моему записываться, тиражироваться, раскручиваться - в данный
момент проще. В чисто техническом смысле проще. Компьютеры. Интернет.
Носители сейчас офигенно дешевые.

Тим О'Ги