Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:

> Привет Олег,

> Вот ты все себе и объяснил.

> Слушай, вот ты как журналист скажи, а правда что статьи во всех
> музыкальных журналах сугубо заказные?
> То есть, даешь им денег, и они "делают тебе красиво".
> И другого просто нет.

Конечно, это не так, хотя и распространено очень. Но ведь даже на уровне
гонорара - чтобы его получить, нужно писать нужные газетам и журналам
статьи, а они интересуются "Машей и медведями" и Лагутенко. Мне повезло,
- я начинал давно, и сейчас как-то маневрирую, отстреливаюсь, и
маскируюсь, но как быть молодым?

> То есть, идея такая, что стоит про Лешу Айги написать "красиво
> сделанную" статью, как сразу он займет свое законное место на
> музыкальном олимпе?

Как ни пиши, ее мало где напечатают, а свое место на Олимпе он итак
занимает. Но именно свое, а не Филиппа Киркорова.