Re[2]: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Привет Олег,

ОП> Конечно, это не так, хотя и распространено очень. Но ведь даже на уровне
ОП> гонорара - чтобы его получить, нужно писать нужные газетам и журналам
ОП> статьи, а они интересуются "Машей и медведями" и Лагутенко.

А. Есть такое дело. Я рассказывал, как позвонил на радио101 в концерт
по заявкам?
Короче, дозваниваюсь. Отвечает DJ Валери. Я говорю, хочу послушать
панков. Почему мол, вы панк не ставите? Ведь Sex Pistols всяко
душевней разного техно-шмехно. Он говорит, ну O'K, будем слушать Панк,
отрубает меня от эфира, и ставит Cure "Любимый кошк клеопатры"
Фильтрация на уровне редактора - самый эффективный инструмент. А уж
журналист должен держать нос по ветру.

ОП> Как ни пиши, ее мало где напечатают, а свое место на Олимпе он итак
ОП> занимает. Но именно свое, а не Филиппа Киркорова.

Я просто хотел сказать, что ты ставишь телегу впереди лошади.
Все же в этом деле первичен именно интерес к музыканту, а статьи идут
уже как реакция.

Тим О'Ги