[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re[2]: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами



Привет J.,

>>  Вон, я Альку время от времени слушаю - по моим
>> ощущениям это все вообще на встроенный микрофон записано.

JAM> Не прав. На той кассетке альбом 94-го года записан в студии в Запорожье,
JAM> а 96-го - в "Колоколе". Да и концертные дописки сделаны на "Яузе" в
JAM> "Перекрестке".

А. Ну ты мог бы воспользоваться встроенным микрофоном. Ничего бы не
изменилось :-))))
(На мой слух, конечно.)
Но согласись, над этим не было великого корпения (как например над
коровкой какой-нибудь)

>> Во-первых, группа и так уже выкинула порядка косаря только на
>> гитары-примочки.

JAM> С трудом наскребла, ты хочешь сказать, взяв в долг, потому что на плохих
JAM> инструментах играть ОЧЕНЬ сложно (даже я уже не на всем могу - а я
JAM> профессионал тот еще).
Но косарь нашелся.


>> Во-вторых, это же не в песок деньги - ты получаешь в обмен на них 1000
>> кассет со своим альбомом. Толкни их на тех же концертах и деньги
>> прибегут обратно. (Я говорю, все же, о группе с аудиторией.)

JAM> Ну, аудитория, скажем, у большинства весьма органиченная, меньше 1000
JAM> человек в одном городе (если не считать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскрученных).
JAM> Даже Умкины кассеты тиражом в 1000 экземпляров еще не все разошлись - а
JAM> сколько времени прошло!

А можно сделать тираж и в двести. Проблем-то. Это кстати будет стоить
баксов сто. (даже меньше, такие галимые кассеты стоят пятерку)

>> В-третьих, давайте говорить правду, так или иначе, но в начале с
>> музыки никто не живет. Все где-то подрабатывают. А поскольку средняя
>> зарплата долларов сто, то четыре человека собирают требуемую сумма за
>> месяц.

JAM> При этом ничего не едят... Жаааалко :-((
Сказал. Их же девушки кормят :-)))


>> В-четвертых, ты думаешь не о музыке, а о всякой х-м. :-))))

JAM> О чем, извини?

О раскрутке, о ротации, :-)))
Не бери в голову. Это аллюзия.

>> Все тогда как раз и развивалось, потому, что всем все было интересно.

JAM> Да, был БУМ, когда неожиданно стало известно все, что наработали за
JAM> предыдущие годы.
Не только. Тогда было много сильных альбомов записано.

JAM>  Пошел вал информации. Я очень хорошо помню, как в 87-м,
JAM> когда все только-только начинали слушать НАУ, я уже плевался, потому что
JAM> "Разлукой" все уши прожужжали, а она доставучая.

Ну это ты просто такой. Элитарный.

>> >> Вообще, количество хорошей музыки в городе вовсе не есть функция
>> >> простоты тиражирования оной.
>> JAM> Но говорить, что зависимости нет совсем, я бы не стал.
>> По-моему записываться, тиражироваться, раскручиваться - в данный
>> момент проще. В чисто техническом смысле проще. Компьютеры. Интернет.
>> Носители сейчас офигенно дешевые.

JAM> Вот здесь согласен. Тем не менее, есть места ВООБЩЕ без музыкальной
JAM> информации.

Есть. Но те, которые нам нужны, от туда уезжают.

Тим О'Ги