Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:
> А. Ну ты мог бы воспользоваться встроенным микрофоном. Ничего бы не
> изменилось :-))))
> (На мой слух, конечно.)

Мне кажется, ты не совсем прав.

> Но согласись, над этим не было великого корпения (как например над
> коровкой какой-нибудь)

Ну, да, конечно. Правда, "Вальгаллу" писали полгода (да так и не
дописали), мучительно настраивая бонги (не волнуйся, это НЕ Я так стучу
:-))) )

> Но косарь нашелся.

Т.е. ты считаешь, что если человек смог найти большую сумму денег, то в
два раза бОльшую он тоже найдет?

> А можно сделать тираж и в двести. Проблем-то. Это кстати будет стоить
> баксов сто. (даже меньше, такие галимые кассеты стоят пятерку)

Вооо!!! Пошлооо!!! Какие, говоришь, кассеты? :-))

> Сказал. Их же девушки кормят :-)))

Ну, да. Меня, например... :-))
А одиноким предоставляется общежитие... :-))))

> О раскрутке, о ротации, :-)))
> Не бери в голову. Это аллюзия.

О музыке я тоже думаю. И очень серьезно.

> Не только. Тогда было много сильных альбомов записано.

Ну-ка? Перечисли-ка интересные альбомы, записанные с 87-го по 90-й год.
И сравни их со списком музыки, тобой тогда любимой. Хорошо, если 10%
наберется.

> Ну это ты просто такой. Элитарный.

Конечно, конечно. :-))

> Есть. Но те, которые нам нужны, от туда уезжают.

Не всегда. И не сразу.
							J.