Re[2]: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Привет J.,

JAM> Мне кажется, ты не совсем прав.
Наверное.

JAM> Ну, да, конечно. Правда, "Вальгаллу" писали полгода
А. Так это Валгалла называется? Очень правильное название.
Только если издавать будете не тисните на обложку что-нибудь из
Валеджинского клипарта. Найду и убью :-)) :-|

JAM>  (да так и не дописали), мучительно настраивая бонги (не
JAM> волнуйся, это НЕ Я так стучу :-))) )
А я думал ты.

JAM> Т.е. ты считаешь, что если человек смог найти большую сумму
JAM> денег, то в два раза бОльшую он тоже найдет?

В два раза меньшую. А то и в три.

JAM> Вооо!!! Пошлооо!!!
А ты о чем?

JAM>  Какие, говоришь, кассеты? :-))

Ну не сони-мони, а эти... немаркированные... 60минтут на которые
обычно тиражи и пишутся. Они пятерку стоят.

Я понимаю. Это был шутк.

Тим О'Ги