Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Хочешь верь, хочешь нет - вот так чтобы посидеть и альбомы послушать - впервые с 1987 года
послушал с ностальгирующим приятелем нынешней весной "Треугольник" и концерт в Тбилиси. В
другое время все больше по работе - беседовал с Гребенщиковым, куда-то ездил с ними, ходил
на репетиции и концерты (в т.ч. последний в МДМ), но это все работа, а не так, чтобы
"слушать". Одну песню действительно слушал пару раз - древнерусскую тоску. А когда слушаешь
для рецензии - это не считается. Кстати, видел вчера вечером Дюшу Романова, и вообще не
узнал! Он стал худой!