Телега и лошадь

Tim O'Hy wrote:

> Я просто хотел сказать, что ты ставишь телегу впереди лошади.
> Все же в этом деле первичен именно интерес к музыканту, а статьи идут
> уже как реакция.

В реально существующем сейчас гужевом транспорте телега и лощадь располагаются
следующим образом: редакция считает, что ей лучше, чем автору,  знать, к какому
музыканту есть интерес, а к какому - нет, и делает все возможное, чтобы текст
журналиста был реакцией именно на мнение редакции, а не на тот первичный
интерес, о котором ты говоришь. В случае хорошей редакции это - ничего, но
хорошие редакции на дороге не валяются (на той дороге, по которой и бредут
печальные лошади с телегами).