Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:
> Денег для выпуска тиража надо не так уж много. Баксов 500. Разве это
> много для хорошего дела? Если уверен в успехе?
> Итоговая стоимость кассеты вовсе не велика. В Москве двадцать рублей.
> В Питере я видел по десятке.
> Ну и где взрыв хорошей музыки?

Ну, ты не учитываешь фактор того, что эту музыку еще надо нормально
записать, свести (кстати, "Части" записали-таки новый альбом, но его
ОЧЕНЬ погано свели, будут пересводить), подготовить макет - а это все
тоже деньги не фиговые.
Да и денег взять негде. Ты можешь себе позволить выкинуть 500 баксов? А,
скажем, если за концерт в клубе (три группы за вечер) получаешь на
группу 10 баксов? (А если вообще ничего?)
"Непростое это дело, матушка, работать с людьми", - говаривал, бывало,
палач. (с)

> Смею заметить, в конце восьмидесятых таких тепличных условий не было.
> А музыки было больше.

Тогда дистрибьюцией никто не занимался. Приходишь в киоск звукозаписи и
говоришь: "Ребята, возьмите кассетку, вдруг кому понравится". И все.
Никаких денег никто с этого не имел. Понравится - будет определенная
известность, глядишь, и популярность. А как только народ захотел иметь
ДЕНЬГИ со своих записей - тут и пошли базары, типа, не хочется деньги
отдавать чужому дяд, который там сидит себе в киоске и ничего не делает.
Потому и музыки было больше (и дешевле, надо заметить).

> Вообще, количество хорошей музыки в городе вовсе не есть функция
> простоты тиражирования оной.

Но говорить, что зависимости нет совсем, я бы не стал.
							J.